Хочу сразу предупредить: Автор этих МК - НЕ я!
Не того уровня я мастерица, чтобы удивлять окружающих своими рукодельными находками.
Но все-таки это - мои находки: в сети, и собраны они в моем дневнике на ЛиРу. Здесь ссылки на наиболее интересные (на мой взгляд)

пятница, 14 сентября 2012 г.

Состаривание дерева своими руками 

Мастер-класс от ejevintage
Источник


Хочу сразу предупредить: я не столяр и до всего доходила сама методом проб и ошибок. В интернете много советов, но, как правило, всегда есть разные нюансы, о которых почему-то никто не упоминает. Есть много других способов состаривания дерева, дешевле и проще, но этот мне понравился больше всего.
Для начала отпиливаем нужный кусок доски:

После этого, брашируем специальной насадкой для дрели.
Немного теории: в теплое время года дерево растет очень быстро, а в холодное - медленно. В итоге на срезе дерева образуются кольца из древесины разной плотности. Летние слои - светлые, а зимние - темные. Этой щеткой мы убираем мягкие слои дерева, которые появились летом.

В принципе, после этого доску можно не шлифовать, но мне кажется, что так получается аккуратнее.

Вот доска до шлифовки:

а вот после:

И в эту доску мы начинаем втирать специальный воск:

Воск французский. Мне кажется, что, благодаря его происхождению, он придает дополнительное очарование дереву.

Вся операция по втиранию воска занимает не больше пары минут, зато сразу после этого наша доска выглядит вот так:

Через час-два, когда воск немного подсохнет, немножко полируем доску и получаем вот такое вот чудо:


Комментариев нет:

Отправить комментарий